Бухгалтерский и налоговый учет издержек обращения
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Бухгалтерский и налоговый учет издержек обращения
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Бухгалтерский и налоговый учет издержек обращения
Определение и основные задачи бухгалтерского учетаБухгалтерский учет - это важное звено формирования экономической политики предприятия, один из главных механизмов управления производством и сбытом продукции.
Основываясь на общих правилах ведения бухгалтерского учета, бухгалтерия предприятия обеспечивает весь управленческий персонал информацией, необходимой для контроля, анализа, управления и планирования хозяйственной деятельности. Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.
Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.
Объектами бухгалтерского учета является имущество организаций, их обязательства и ...4.88253116607666
Бухгалтерский учет экспортно-импортных товарных операций
Бухгалтерский учет внешнеэкономической деятельности целесообразно выделить в отдельное направление учета на предприятии. Для данного направления следует внести дополнения и изменения в типовой план счетов, например, ввести субсчета второго порядка. Эти субсчета позволят отражать все особенности учета валютных операций.
Например, субсчета счета 90 "Продажи" (90-1, 90-2, 90-3-90-9) в бухгалтерском учете обычных и валютных операций будут иметь субсчета второго порядка: 90-11 "Выручка рублевая", 90-12 "Выручка валютная"; 90-21 "Себестоимость рублевых продаж", 90-22 "Себестоимость валютных продаж" и т.д.
Счет 45 "Товары отгруженные" следует дополнить субсчетами первого порядка: 45-1 "Товары отгруженные внутри страны", 45-2 "Товары отгруженные экспортные". Ко второму следует добавить целый ряд субсчетов второго порядка: 45-21, 45-22, 45-23 и т.д. для обозначения местонахождения товара за границей и учета расходов, связанных с пребыванием в этих местах.
Другие счета могут иметь тольк...4.870510101318359
Постановка на учет крупнейших налогоплательщиков
Согласно абз. 3 п. 1 ст. 83 НК РФ Минфин России может устанавливать особенности постановки на учет крупнейших налогоплательщиков. Критерии отнесения налогоплательщиков к категории крупнейших установлены Приказом ФНС России от 16 мая 2007°г. N ММ-3-06/308@ "О внесении изменений в Приказ МНС России от 16 апреля 2004°г. N°САЭ-3-30/290@". Для того чтобы организация была признана крупнейшим налогоплательщиком, она должна соответствовать одному из двух критериев:
- показатели финансово-экономической деятельности за отчетный год из бухгалтерской и налоговой отчетности (суммарный объем начислений федеральных налогов, суммарный объем выручки (дохода), величина активов, среднесписочная численность, доля вклада учредителя (государства));
- взаимозависимость между организациями (организация может оказывать влияние согласно ст. 20 НК РФ на условия или экономические результаты основного вида деятельности организации, имеющей высокие финансово-экономические показатели).
Особенности постановк...4.8565778732299805
Постановка на учет по месту нахождения обособленных подразделений
Организация, в состав которой входят обособленные подразделения, расположенные на территории России, обязана встать на учет в налоговом органе по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения.
Согласно ст. 11 НК РФ обособленное подразделение - это любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные места. При этом не имеет значения, отражено ли создание обособленного подразделения в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации. Также не играют роль полномочия, которыми наделяется создаваемое обособленное подразделение. Рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более 1 месяца. Таким образом, ключевыми признаками обособленного подразделения в целях постановки на учет являются:
- территориальная обособленность;
- наличие оборудованных стационарных рабочих мест более одного месяца.
Под территориальной обособленностью арбитражные суды понимают расположе...4.677038669586182
Похожие темы:
- Бухгалтерский и налоговый учет издержек обращения
- Бухгалтерский учет формирования издержек обращения в организациях торговли
- Учет издержек обращения
- Учет издержек производства и обращения
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Бухгалтерский и налоговый учет в строительстве
- Учет и распределение издержек обращения на предприятиях торговли
- Специальная оснастка: бухгалтерский и налоговый учет
- Бухгалтерский и налоговый учет с заемными средствами
- Учет издержек обращения и пути эффективного сбыта продукции
- Бухгалтерский и налоговый учет покупаемого программного обеспечения
- Бухгалтерский и налоговый учет движения товаров в торговой организации
- Документальное оформление, бухгалтерский и налоговый учет операций по покупке иностранной валюты
- Бухгалтерский учет и аудит денежного обращения и расчетов на предприятии и пути их совершенствования
- Планирование издержек обращения
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Финансовое планирование в организации Особенности финансового планирования в организации
- Стратегическое планирование деятельности ООО Деятельность предприятия, особенности стратегического планирования
- Планирование финансово-экономической деятельности на примере ООО Финансово-экономическая деятельность предприятия, особенности планирования финансово-экономической деятельности организации
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Договорное сопровождение оффшорной деятельности
Актуальность и новизна работы предопределяются также тем, что ее проблематика, несмотря на множество материалов прикладного свойства, не получила в отечественной экономической литературе должного теоретического освещения, а многие важные изменения, появившиеся в последние годы в мире оффшоров и в сфере его международного регулирования.
Объектом исследования выступают оффшорные территории как особые экономико-правовые образования в мировой и российской хозяйственной практике, их разновидности, функциональные особенности и характерные черты.
Предмет исследования – особенности сопровождения оффшорной деятельности.